+7 (968) 723-47-10

Комфорт практичность и надежность это основные качественные критерии интерьеров, офисов и дома, в котором должен находиться человек, но ко всему этому еще нужна и красота! Красота, которая будет вызывать у человека чувства удовольствия и радости, вдохновляя на работу, творчество, отдых и семейное общение.

Роспись стен в гостиной  "Бамбук и панда" Китайская живопись ГоХуа - ГунБи и СеИ. Стиль Шинуазри.

Совсем немного скажемоб этой настенной росписи, которую мы делали в гостиной.

Главный персонаж сюжета, большой детеныш панды, который забавляется с жучком в зарослях молодого бамбука. Панда, нарисован в центре композиции. Скажем так же, что выглядит он очень симпатичным и наивным первооткрывателем, для которого маленький жучек это целое открытие, которое обязательно нужно исследовать.  

Черно белая окраска панды символизирует буддийские принципы единство противоположностей Инь и Янь, которые перетекают друг в друга.  Окруженный мощными стволами деревьев и бамбука, детеныш находиться в полной безопасности.  Также это выражается контрастом зеленого, черного и белого. Зеленый цвет и листья бамбука создают  динамическую композицию вокруг панды, создавая в интерьере стимулирующую и бодрящую атмосферу, в которой всегда можно приятно общаться с друзьями, и весело проводить время в семейном кругу. 

Предварительно для этой художественной росписи в китайском стиле разрабатывался эскизный проект с визуализацией. Это значительно ускорило процесс создания росписи, все спорные моменты  заранее, на этапе эскизного проекта, были обговорены и утверждены.

Китайская роспись стен, стиль интерьера Шинуазри, дизайн студия Archi Family. Художественная роспись интерьера

Сюжет росписи разрабатывался на основе работ современного китайского художника Ло Жэньлиня который работает в технике традиционной китайской живописи и особенно любит в своих работах изображать панд.  Также нужно отметить, что применение китайских росписей для европейских интерьеров характерно для стиля Шинуазри, ниже вы сможете подробнее прочесть об этом явлении европейской культуры. 

Вот собственно что коротко можно сказать об этой росписи с пандой, которую делали художники студии ArchiFamily

больше...
 

Ниже представлены фотографии самой настенной росписи  в китайском стиле и фотографии процесса росписи интерьера. Сочетание европейской культуры и китайского искусства в стиле Шинуазри.

Также рекомендуем прочесть  интересную информацию о стилях китайской живописи. Это будет полезно для более углубленного прочтения китайской живописи и искусства. И посмотреть фотографии с этапами создания этой художественной росписи

 Дальнейшее описание этого объекта, который сделан в стиле Шинуазри, смотрите на этих страницах

О стоимости росписи мы всегда договариваемся индивидуально, в зависимости от объемов сложности работ выбранного стиля техники и т.д. С ориентировочными ценами вы можете ознакомиться в этой Странице Роспись стен цена

 

Как мы делали эту настенную роспись. Стиль Шинуазри.

В предидущей статье «Художественная роспись в спальне. "Пейзаж и павлины" Стиль шинуазри» мы уже говорили что для этой росписи мы разрабатывали эскизный проект с визуализацией. Это во много раз ускорило работу, стены на этом участке были расписаны в течении двух недель.  Во время этой росписи мы применяли приемы традиционной китайской живописи. Использовали натуральные минеральные краски на современной связующей основе и традиционные китайские инструменты для живописи.  Благодаря этому роспись получилась очень выразительной.

 

Китайская государственная живопись «Го Хуа»

ГО ХУО -  это название традиционной китайской живописи, этот термин появился сравнительно недавно, в конце 19 – начале 20 века. В связи с проникновением  в восточные культуры, традиций и культур европейских стран нужно было отделить точным названием китайское традиционное искусство от новых течений и направлений, поэтому и возникло название ГО ХУА, дословно оно переводиться как «Государственная живопись»

Китайская роспись стен, стиль интерьера Шинуазри, дизайн студия Archi Family. Художественная роспись интерьераКак утверждают историки, истоки китайской живописи восходят к узорам и изображениям людей и животных на расписной керамике неолита, отдаленного от нас на 5-6 тысячелетий.

Живопись Китая создавали народные живописцы и народные умельцы, а представители интеллигенции и служивого сословия, унаследовав это искусство, подняли его на новую высоту. Таков путь развития китайской живописи. Стиль вэньжэньхуа с его, слитыми воедино поэзией, каллиграфией и живописью обладает яркой отличительной особенностью китайской живописи и популярен и по сей день.

В китайской живописи много интересных технических приемов, которые позволяют создать образ посредством минимального количества движений. Для росписи интерьера в стиле традиционной китайской живописи используются особенные материалы: тушь, особые минеральные краски и различные кисти из натурального ворса(Волка, козы, барсука).  Без этих материалов невозможно изобразить тонкие нюансы китайской живописи.

Художественные приемы  Роспись в китайском стиле способна простыми художественными элементами передать  сложную суть растительного и животного мира, который окружает человека. Философское значение каждого из элементов росписи,  помогает выразительно передать образ живых и растений, практически дает возможность прикоснуться к живой природе, ощутить ветер, или вечерний шелест бамбука. Символизм китайской живописи погружает зрителя в атмосферу гармонии и покоя, повествует о природе вещей, мира который нас окружает. Такая роспись в интерьере  дает ощущение безграничного пространства и наполняет человека огромным запасом сил живой природы. 

Китайскую картину сопровождает обычно стихотворная надпись, выполненная специально подобранным для данной картины стилем каллиграфии. Все в картине должно соответствовать друг другу, дополнять друг друга, создавая ощущение целостности и единства противоположностей.

  Гун би  Се и

В китайской традиционной живописи выделяется два основных стиля “гун би” (工笔) и “се и”(写意). Стилю гун би свойственна тщательная проработка деталей картины и послойное цветное тонирование. Живопись в стиле се и напротив часто посредством лишь нескольких движений передает основную идею картины. Этому стилю свойственна лаконичность и быстрота исполнения. В какой-то мере эти стили тоже уравновешивают друг друга, как Инь и Ян.

"гунби"

Китайская роспись стен, стиль интерьера Шинуазри, дизайн студия Archi Family. Художественная роспись интерьераДля настенной росписи в стиле "гунби" ("тщательная кисть") характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали. Иногда этот стиль так и называют "стилем четких линий". Сделав предварительный рисунок, художник раскрашивает его минеральными красками. Поскольку такие краски весьма долговечны и создают яркий колорит, картины в стиле "гунби" выглядят очень декоративно. Именно в стиле "гунби" работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати.

"се и"

Китайская роспись стен, стиль интерьера Шинуазри, дизайн студия Archi Family. Художественная роспись интерьераВ отличие от росписи "гунби" в интерьерах расписанных  в стиле "сеи" ("передача идеи"), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета. Художник больше заботиться о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль "сеи" называют также стилем "грубой кисти". Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле "сеи" работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле "сеи" трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники "сеи" писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь нарядно, как выглядят картины в стиле "гунби", но зато им присущи особенная экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле "сеи" заняли доминирующее положение.

На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль "гунби", на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль "сеи". Стиль "гунби" был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль "сеи" оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов.

Разумеется, возможно, и смешение этих двух стилей китайской росписи "гунби" и "сеи", такие росписи занимают как бы промежуточное место между указанными стилями.

больше...
 

Европейский стиль интерьера ШИНУАЗРИ

Стиль «шинуазри» или «китайщина» – такое колоритное название в переводе с французского «chinoiserie» он получил в России.  

Появление этого стиля в придворной культуре первой половины 18 века тесно связано с модой того времени — увлечением китайским искусством. Еще в начале XVII века Европа познакомилась с китайскими художественными изделиями. Особенно изумила европейцев изящная роспись фарфора. Мотивы росписей нашли отображение во многих видах европейского декоративно-прикладного искусства. Их стали использовать при оформлении комнат в "китайском стиле", а также в живописи и графике. В результате переплетения элементов стиля рококои китайского искусства сформировался смешанный стиль, который получил название "шинуазри". В XVII веке в Европе появились специальные комнаты - кабинеты для хранения произведений "китайского" искусства. Оформленные в "китайском вкусе", они оказались необходимой принадлежностью европейских дворцов и домов.

Китайская роспись стен, стиль интерьера Шинуазри, дизайн студия Archi Family. Художественная роспись интерьераВ России шинуазри быстро завоевал популярность. Во многих дворцах создавались кабинеты, оформленные в китайском стиле, например, в Екатерининском дворце Царского Села, Большом дворце Петергофа, Меньшиковском дворце Санкт-Петербурга и т.п.

Характерной чертой шинуазри являлась роскошь используемых материалов.

В Европе ещё в XVII веке высоко ценились как шитые, так и расписные китайские обои, которые были очень дороги. Их привозили из Китая через Ост-Индскую компанию. Традиционная технология обработки китайского шёлка для изготовления обоев была довольно трудоёмка. Пропитанные веществом, напоминающим свойствами крахмал, ткани протягивались между горячими валиками, что позволяло склеить между собой и уплонить нити. Благодаря такой обработке шелковые китайские ткани приобретали удивительно мягкий блеск. Краски для росписи изготавливались из малахита, лазурита и других минералов. Позже обои в стиле шинуазри начали производить и в Европе.  Обычно китайскими или псевдокитайскими шелками закрывали верхнюю часть стены, внизу проходил деревянный или керамический цоколь.

Европейский рынок требовал, чтобы мебель выглядела как можно более «восточной» и богатой украшенной, что совершенно не соответствовало вкусам китайцев: подобную мебель они делали только на экспорт. Рисунки, изображавшие традиционные мотивы с павильонами, ыли фирменным приемом мастеров, которые хотели придать вещи экзотический вид.

Стиль шинуазри по-прежнему в моде. Многие компании и дизайнеры создают коллекции, текстиля и мебели для воссоздания романтичной и экзотической атмосферы шинуазри эпохи рококо, когда мода на «китайщину» была повсеместной.

больше...
 

По телефону

Форма обратной связи

Или заполните форму обратной связи, кратко опишите виды работ, которые Вас интересуют и Ваши контактные данные (почта или телефон). В самые кротчайшие сроки мы Вам ответим. 

ArchiFamily 2014-2018